Отмена заказа в пиццерии Додо возможна в определенные сроки после оформления. Рассмотрим все доступные способы отмены и важные условия этого процесса.

Содержание

1. Условия отмены заказа

Статус заказаВозможность отмены
Оформлен, но еще не начали готовитьМожно отменить самостоятельно
На этапе приготовленияТолько через оператора
Передан курьеруОтмена невозможна

2. Способы отмены заказа

2.1. Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Додо Пицца
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите текущий заказ
  4. Нажмите "Отменить заказ"
  5. Подтвердите отмену

2.2. Через сайт

  1. Авторизуйтесь на сайте dodopizza.ru
  2. Откройте "История заказов"
  3. Найдите нужный заказ
  4. Нажмите кнопку отмены

2.3. По телефону

  • Позвоните в контактный центр по номеру 8-800-302-00-60
  • Назовите номер заказа
  • Попросите оператора отменить заказ

3. Возврат денежных средств

  • При оплате онлайн - возврат на ту же карту в течение 3-10 рабочих дней
  • При наличной оплате - возврат в пиццерии при предъявлении паспорта
  • При оплате бонусами - восстановление баллов на счет

4. Важная информация

  • Отмена возможна в течение 5 минут после оформления без объяснения причин
  • При начале приготовления пиццы отмена осуществляется на усмотрение сотрудников
  • Частые отмены могут привести к ограничению функционала аккаунта

Рекомендации

  • Проверяйте состав заказа перед подтверждением
  • Отменяйте как можно раньше при изменении планов
  • Сохраняйте номера заказов для быстрого обращения в поддержку

Отмена заказа в Додо Пицца - простой процесс, если действовать оперативно. Чем раньше вы отмените заказ, тем выше вероятность успешной отмены без дополнительных вопросов.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как на Ozon не оплачивать заказ сразу и прочее